Выбор региона влияет на отображение новостей и мероприятий.
Поиск по сайту
Главная Новости Волонтёры Победы узнали чуть больше о сфере медиа

Волонтёры Победы узнали чуть больше о сфере медиа

22.01.2024 Калужская область

Сегодня днем в Калуге активисты Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы» приняли участие в семинаре «Создание качественного контента в социальных сетях», состоявшемся на базе Штаба общественной поддержки Калужской области в Инновационном культурном центре.

Спикером встречи выступил Борис Толкачев, который рассказал ребятам о том, как можно реализовать свой творческий потенциал, создавая уникальный и интересный для подписчиков контент в социальных сетях. Борис знает о контенте всё самое необходимое не по наслышке. Ранее он возглавлял проект «Вне земли», студенческий Медиацентр Калужского государственного университета имени Константина Эдуардовича Циолковского, первое студенческое радио «Циолковский FM» и Школу креативных индустрий при Калужском колледже культуры и искусств.

«На сегодняшнем семинаре Борис Толкачев рассказал нам об основных требованиях к ведению страниц, правилах оформления публикаций, а также алгоритмах работы популярных социальных сетей. Полученные знания помогут мне более эффективно вести личные странички, доносить информацию для аудитории на качественно новом уровне. После семинара мы смогли сфотографировались с Борисом и задали интересующие вопросы, а некоторые из ребят даже смогли договориться с ним о сотрудничестве в дальнейшем», - рассказала участник Движения Анастасия Халупко

В настоящее время Борис является Исполнительным директором Фонда муниципального развития города Калуги, но продолжает знакомить молодежь с основами работы в сфере медиа на общественных началах. В ходе сегодняшнего семинара спикер рассказал ребятам о том, какие бывают форматы публикаций в социальных сетях, и какие из них вызывают наибольший отклик подписчиков, с чего начать составление своего контент-плана и как управлять статистикой своих страниц, а также как правильно рассчитать частоту публикаций в разных сообществах и немного о главных трендах в контент-маркетинге в текущем году.