Нас уже 0194359 участников
СТАНЬ ВОЛОНТЁРОМ ПОБЕДЫ
Вход Стать волонтёром Рейтинг

НОВОСТИ

ГЛАВНОЕ

В РЕГИОНАХ

Историческая квест-комната виртуальной реальности «Сталинградская битва» посетила Курган и Омск!

В ноябре Волонтеры Победы дали старт туру исторической квест-комнаты виртуальной реальности «Сталинградская битва» по городам России. Республика Алтай стала первым регионом, который она посетила. Далее тур квест-комнаты продолжился в Омской и Курганской областях.

В Омске первыми участниками игры стали активная молодежь и Губернатор Омской области Александр Бурков.  Формат исторической квест-комнаты привлек внимание как молодежи, так и старшего поколения. «Конечно, мы первыми приняли участие в этой игре. И хочу сказать, что это очень интересно. Это совершенно новый формат изучения истории, который позволяет погрузиться в атмосферу 1942 года», – рассказала Волонтер Победы Алина Майборода.

«Это было круто! Совсем новые ощущения, нежели, когда ты читаешь учебник или слушаешь рассказы о войне. У меня было полное ощущение происходящего. Поневоле начинаешь переживать, как сделать так, чтобы не подвести наших солдат», – поделилась впечатлениями боец ООШТО Ванесса Богаткина.

В Кургане участниками квест-комнаты стали более пятисот жителей города Кургана, Варгашинского, Лебяжьевского, Альменьевского, Мишкинского и Звериноголовского районов. В их числе – семьи, ученики школ, студенты колледжей и вузов, а также взрослое население. Среди почетных гостей директор областного детско-юношеского центра Юлия Козлова, заместитель начальника управления по социальной политике Правительства Курганской области Иван Хлебников.

«Старая-добрая поговорка о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, дает понять, что намного интереснее быть участником большого исторического события, окунувшись в атмосферу боев в Сталинграде, чем быть просто слушателем, читателем или зрителем фильма. Сегодняшние дети и подростки выросли в условиях информационного мира, поэтому они хорошо воспринимают данные, полученные с помощью современных технологий. Поэтому квест-комната, созданная в формате виртуальной реальности, – отличный способ заинтересовать историей, дать понять, насколько страшно быть участником войны и насколько не просто было в те минуты нашим прадедам и дедам», – отметил Иван Хлебников.

В 2018 году историческая квест-комната посетит также Ленинградскую область и Республику Крым. 2 февраля 2018 года, в день 75-летия Победы в Сталинградской битве, в Волгограде Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы» запустило историческую квест-комнату. Старт этому проекту дал лично Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Технология квест-комнаты позволяет свободно перемещаться по пространству и исследовать воссозданный в виртуальной реальности мир, который начинает реагировать и меняться в зависимости от действий участников. Примечательно, что участники смогут брать в руки и использовать внутри квест-комнаты реальные предметы, которые будут отображаться в VR-очках. По сценарию квеста участникам предстоит взять на себя оборону легендарного «дома Павлова», во время которой необходимо будет использовать точные копии предметов образца времен Великой Отечественной войны. Технология погружения в виртуальную реальность, увлекательный процесс взаимодействия с пространством, эмоциональный фон командного прохождения квеста вместе с архивными фотографиями и достоверными фактами о Сталинградской битве делают квест-комнату уникальным образовательным форматом.

Наши партнеры