Сегодня в Калуге на базе Калужского государственного университета имени Константина Эдуардовича Циолковского прошла стратегическая сессия «Развитие детского туризма на территории Калужской области как эффективного средства воспитания», в проведении которой помогали участники Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы». Ребята встречали гостей, обеспечивали навигацию за зданию учебного заведения, а также принимали участие в подготовке основной площадки.
В университете собрались педагоги, активисты общественных организаций, студенты, кадеты, а также представители и руководители профильных учреждений региона, чтобы сформировать единую концепцию развития детского туризма в Калужской области на ближайшие годы. В качестве экспертов встречи выступили директор Национального парка «Угра» Виктор Гришенков, директор Туристско-информационного центра «Калужский край» Константин Турта, методист регионального ресурсного центра проекта «Навигаторы детства» Екатерина Зорина и ряд отраслевых специалистов.
«Стратегическая сессия по туризму, которая проходила в Калужском государственном университете, мне очень понравилась. Было интересно слушать о развитии детского туризма в нашем регионе. Но кроме этого, мы помогали в организации мероприятия: расставляли воду, готовили площадку для выступлений. Ценно, что мы тоже внесли свой вклад в проведение этого мероприятия», - рассказывает Илья Панов.
Стратегическая сессия проходила в два этапа. На первом эксперты рассказали собравшимся об основных направлениях детского туризма, векторах его развития и возможности самостоятельной реализации различных локальных проектов. Министр образования Калужской области Александр Сергеевич Аникеев подчеркнул, что сегодня для развития отрасли прикладываются большие усилия, а в образовательных учреждениях для этих целей вводится отдельный предмет, который будет носить название «История Калужского края». Также для обучающихся планируется проводить ряд интересных конкурсов и викторин, а их победители будут получать возможность ездить в различные экскурсионные поездки. Второй этап проходил в формате «вопрос - ответ», в ходе него собравшиеся постарались найти ответы на несколько важных вопросов.